DSC02930.JPG

Поделиться

Школа быстрого чтения и развития интеллекта

Скорость мышления – вот ключик ко всем дверям,

которые вы мечтаете открыть


Ребенок невнимателен на уроках? Долго выполняет домашние задания? Не понимает то, что читает? С трудом усваивает материал?

Не каждый ребёнок успешно справляется со школьной программой. Да, современным школьникам приходится нелегко. Причин тому множество. Вместо того, чтобы искать, кто виноват, стоит задуматься о том, что делать.

Что делать тем родителям, которые видят, что ребёнок:

  • не любит читать;

  • перечитывает несколько раз текст и не может его пересказать;

  • в школе не может вспомнить то, что учил дома;

  • не запоминает правила, стихи, исторические даты;

  • делает уроки по 6-8 часов.

Как заставить ребенка учиться лучше?

Никак. Заставить ребенка учиться невозможно! Но можно научить его учиться. И это совершенно разные вещи.

Зачастую проблемы школьной неуспеваемости – в нетренированной памяти, недостаточном развитии мышления, внимания. Поэтому ученику сложно усваивать материал в нормальном темпе. Сами собой эти функции мозга не развиваются. Здесь нужны методически грамотная система тренировок и специальные упражнения, которые стимулируют работу определенных областей мозга.

Именно этим мы занимаемся в Школе быстрого чтения и развития интеллекта. Её главная задача – научить ребенка учиться, предложив ему интересную и понятную методику, дать достаточную базу для усвоения знаний.

Причём, главное внимание уделяется развитию памяти, внимания, мышления обучающихся, а оптимальное чтение является как бы «побочным эффектом» от занятия по нашим методикам. Потому что в процессе обучения снимаются блоки и препятствия, мешающие правильному чтению и восприятию информации. А если ничего не мешает, то и читать получается быстрее.

«Школа быстрого чтения и развития интеллекта» - уникальная программа комплексного развития интеллектуальных способностей человека.

Занятия в Школе быстрого чтения совсем не похожи на привычные школьникам уроки. Нашим слушателям многое кажется новым и необычным: и специальная аутогенная тренировка перед началом урока, настраивающая на максимальную эффективность восприятия, и упражнения для мозга, и артикуляционная гимнастика, да и сами задания. В нашей Школе обучают еще многим необычным вещам, которые удивительным образом помогают развивать так называемые когнитивные функции мозга.

Слово «когнитивный» – научный термин и нечасто встречается в повседневной речи.

Когнитивное развитие (от англ. Cognitive development) — развитие всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование понятий, воображение, логика и др.. Ничто не сравнится с ним по значимости, ведь именно благодаря ему мы мыслим и способны совершать разумные действия.

Лучший способ развивать мозг — это регулярно нагружать его, при этом комплексно, а не одним каким-то упражнением.

На занятиях много времени уделяется развитию всех видов памяти. С помощью специальных приёмов мнемотехники и эйдетики слушатели учатся запоминать слова, словосочетания, стихи, тексты, цифры, имена - все то, что пригодится как в процессе учебы, так и в повседневной жизни.

Тренируется внимание: избирательность, концентрация, умение переключать его с одной задачи на другую, удерживать несколько потоков внимания одновременно.

В курс Школы быстрого чтения входят упражнения на развитие арифметико-практического мышления и логики, пространственного воображения, наблюдательности, зрительной памяти, скорости зрительного восприятия, слуховой памяти, гибкости и вариативности мышления, гармонизацию работы полушарий мозга, умение выполнять одновременно две мыслительные операции.

В основе коррекционно-развивающих занятий лежит трансформативный метод, который позволяет одновременно включить оба полушария головного мозга. А гармоничная работа двух полушарий мозга – это своеобразный ключик, открывающий дверцу, за которой спрятаны огромные потенциальные возможности человека.

Мы имеем ввиду усовершенствование подвижного интеллекта, или способности запоминать новую информацию, сохранять ее, затем использовать те новые знания как основу для решения следующей задачи или изучения еще одного нового умения и так далее.

Самый главный итог обучения на наших курсах — хорошо развитый мозг, который позволяет решать многие проблемы. После курса, пройденного в Школе быстрого чтения и развития интеллекта, ребенок не будет нуждаться в репетиторах. После него можно идти на изучение иностранных языков, на профессиональные курсы - качество усвоения информации и формирование навыков гарантировано.

Всё это позволяет значительно поднять качество образования, снизить психическую напряженность, утомление, исключить стрессовые состояния и, наконец, привить любовь к учебе. Что, впрочем, неудивительно, ибо, если ребенок учится без напряжения, то рано или поздно он начнет получать удовольствие от получения новых знаний.

Напоминаем: мы прививаем ребенку навыки, которые будут работать на него всю жизнь.

И отстающим, и отличникам

Занятия по методике Быстрого чтения и развития интеллекта одинаково полезны как для школьников, требующих коррекционной работы, т.к. их отставание в развитии и, как следствие, пониженная успеваемость, обычно связаны именно с недостаточным развитием базовых когнитивных функций, так и для тех ребят, развитие которых соответствует возрастной норме или же опережает её (для последних рамки стандартной программы просто тесны).

Чем отличаются занятия в Школе быстрого чтения от занятий у репетитора?

Репетитор нужен как скорая помощь, которая поможет быстро восполнить пробелы в знаниях. Но в большинстве случаев репетитор превращается для школьника (особенно в начальной школе) не в тренера, который учит ставить цели и достигать их, а в подсказчика, помогающего делать домашние задания и готовиться к контрольным. Постоянно обращаясь к репетиторам, родители, сами того не желая, отучают ребенка быть самостоятельным. Дети очень быстро привыкают к помощи, их отношение к учебе сводится к следующему: «Зачем напрягаться, пытаться что-то понять, если придёт репетитор и за родительские деньги всё разжует и в рот положит?» При этом школьник может за домашние работы получать «пятерки», а с самостоятельной работой в классе частенько не справляться. Самое страшное, что данный формат поведения переходит на другие сферы жизни, и через несколько лет мы видим абсолютно беспомощного молодого человека или девушку без целей в жизни и серьёзных перспектив.

Поверьте: то, что вложат в вашего ребёнка в первые годы учёбы — самое главное и самое основное из всего того, что будет за одиннадцать лет. Как в известной притче: если накормить ребенка, он будет сыт сегодня, а если научить ловить рыбу - он будет сыт всегда.

Занятия в Школе быстрого чтения проходят в малочисленных группах до 6 человек 2 раза в неделю.

Курс для школьников представляет собой набор серий увлекательных упражнений, которые тренируют мозг и задействуют его ресурсы. За 1 занятие ребята успевают выполнить от 14 до 20 видов заданий. Умственные задания чередуются с различными упражнениями для развития моторики, артикуляции, зрения. Все упражнения имеют игровой характер и выполняются детьми с огромным удовольствием. Тренеры подходят к каждому ребенку индивидуально и дают родителям советы относительно его дальнейшего развития.

Учёба в школе - непростое, но посильное занятие, с которым дети способны справиться самостоятельно.

Хотите, чтобы ребёнок сначала научился учиться, а потом легко, самостоятельно и настолько успешно, насколько он может, постиг школьную программу - приходите к нам.

На первое бесплатное вводное занятие приглашаем ребенка вместе с родителями. На нём мы показываем, как проводятся уроки, отвечаем на вопросы. Во время диагностики выявляем, что у ребенка отлично, что хорошо, какие слабые места. Даже маленькие дети уходят с первого занятия с желанием вернуться.

Записаться на вводное занятие можно у администратора по телефону 27-26-25 либо +7(951)335-6-335.